Базовый курс. Урок 5
05.08.2017, 17:36


 

Домашнее задание

 

Возьмите какую-то значимую ситуацию, попробуйте по ней внутренне согласоваться (провести согласование триединого мозга) и напишите в комментариях, что у вас в результате получилось.

Всего комментариев: 26
avatar
25 vlader • 05:31, 07.11.2018
У меня живот и сердце вполне были согласованы - выйти из ситуации, а вот голова навязывала чувство вины всякими "ДОЛЖЕН".
И для согласования нужно сначала убрать эти убеждения, но это тема отдельного исследования откуда взялось и зачем оно мне это ДОЛЖЕН
avatar
26 NatalyKiryuhina • 13:01, 07.11.2018
Да, вы правы. Это работа с убеждениями. Можете поисследовать откуда эти убеждения появились, где вы их услышали, при каких обстоятельствах
avatar
21 yaroslava • 16:21, 16.10.2018
Первая мысль - прикладвание рук рефлексии не поможет, но ощущения не привычные, не уверена что проработала, но легче или как-то иначе было определяться что ли ... продолжу практиковать
Еще: раньше были панические атаки (был случай аллергической крапивницы неясной причины с капельницами потом) как то смогла побороть сама ...долго прорабатывала не только приступы а себя понаитию.. полтора года уже не было. Но иногда может промелькнуть мысль ,я обычно ее принимаю и аргументирую для себя что всё в порядке. В этот раз все упражнение не было в тот момент возможности делать но первый этап - живот : бежать, а голова и сердце спокойны, получается рефлекс по старой памяти просто ?
avatar
22 vsevolod • 16:48, 16.10.2018
Да рефлекс по старой памяти работает, для того и упражнение ,чтобы по во может и не с 1 раза но переучить себя на уровне ума эмоций и тела реагировать на конкретные события действия ИТП.еслт я правильно понял,то сразу упражнение не получилось,. В этом нет ничего страшного, можно несколько раз ещё попробовать договориться
avatar
23 yaroslava • 22:03, 17.10.2018
Да, получилось, но не в полной мере. Уточните, пожалуйста, понимаю, что это условно и индивидуально, но как лучше "договариваться" , например, на этапе голова + живот стоит концентрироваться на мысли + рефлексе или просто пытаться понять решение, которое пытается прийти )
avatar
24 vsevolod • 22:28, 17.10.2018
есть мысли какие-то, например  что происходит  мне кажеться в этой ситуации что-то не так  это ум
есть желание убежать это живот
есть ли какое-то решение которое устроит  и иум и живот?
да ситуация действительно так себе и действительно надо бежать иначе сдохнем
при этом эмоции  гнев
 если дальше согласовывать ум и  эмоции
есть ли какое то общее решение( да всех уничтожить)
 и никуда не бежать
 эмоции и живот
эмоции гнев живот бежать хочет
какое у них может быть решение, всемм вломить и забарться свое
ум эмоции живот
 да нормальная ситуация, эмоции гнев, живот хочет уничтожить
 решение можно и вломить,
 если ситуация с вломить не устраивает тк будут последствия,а последствий, не охота,
можно заново согласовать, а есть ли еще какое-то решение и заново пройтись
.
я понимаю, что оно кажеться не очень понятным, вы если что уточняйте тк сложно в тексте это нормально мне описать
avatar
18 ИринаМамедова • 07:39, 23.05.2018
Олег, такой вопрос. При ситуации, например все тот же муж) сидит, играет в игры. Я злюсь. Затем доходит до крайней точки, я высказываю свое недовольство. Тут мы как то договариваемся. Либо он отлипает, что редко. Либо нам вместе с ним удается уговорить меня, что ему там интересно. И у меня не остаётся злости. Занимаюсь своими делами. Затем, через время все повторяется.

Вопрос. В следующий раз при похожих обстоятельствах, это другая ситуация. Или я ту не доработала.
avatar
19 NatalyKiryuhina • 09:20, 04.10.2018
Если ситуация снова и снова повторяется, то она не доработана
avatar
17 ИринаМамедова • 07:14, 23.05.2018
Слишком легко получается... Или я себе все равно вру. Может быть это лекго? По моему, а так все и делала раньше. Не знала, как назвать. Крутила все в голове, выговаривала подруге. Пока все не приходило в баланс. И у меня не оставалось эмоций плохих. Только решение что то делать. Или не делать.
avatar
20 vsevolod • 17:54, 04.10.2018
Процессинг это и есть, то что мы итак делаем, только делаем это осознанно.
avatar
11 Alina Meleshkevich • 09:34, 22.02.2018
Самым трудным оказалось согласовать «живот-голова». Окончательнымрезультатом при согласовании всех трех аспектов получилось решение, которое
итак уже есть и от которого продолжаю частично страдать. Нового ответа от себя я
не получила, значит ли это, что согласование не выполнено? Легче стало в
предыдущих заданиях, когда раскладывали на Ктоэм.
avatar
0
12 olegmatveev • 10:08, 01.03.2018
Что за решение-то? Если страдания продолжаются, то это НЕ решение, а фиксация на чем-то неосуществимом, а это существенная разница.
avatar
13 Alina Meleshkevich • 16:06, 02.03.2018
Общее согласование по той же ситуации  «отношения с родителями» – оставить их впокое. Что было то было! Обид нет. Страдаю от того, что все-равно нет желания
общаться с мамой и быть ближе к ней. Я же дочь, а она престарелый человек! Мама,
конечно обижается. Осуществимо ведь наладить отношения, но мне не почему-то
этого не хочется.
avatar
0
14 olegmatveev • 21:42, 02.03.2018
А почему это "ДОЛЖНО" хотеться? Откуда эта идея?
avatar
15 Alina Meleshkevich • 09:16, 03.03.2018
Чем старше, тем чаще возникал этот вопрос. Действительно, в жизниполучилось очень много «ДОЛЖНА». Понимаю, что это тянется с детства. Учили
уважать старших, заботиться о родителях, быть благодарными за то, что дали все,
что смогли, ну и т.д. А я сейчас оказываюсь не благодарной. Могу назвать это
чувством вины, наверное, за непринятие собственных родителей.  В моем ощущении это как-то не по-человечески
оставлять престарелую маму без внимания выросшего ребенка.
avatar
0
16 olegmatveev • 20:15, 03.03.2018
Нет никаких правил по этому поводу. Есть выбор.
avatar
9 qwert2018 • 05:46, 05.01.2018
здравствуйте! с сердцем согласовывать было сильное сопротивление, плита белая не дает. как смогла прокручивала до мысли " что есть то есть". в итоге вначале ситуации было небольшое напряжение, но потом вдруг стали подходить люди которых я вообще не ждала и все закончилось более или менее на более высокой ноте чем начиналось. Олег, это и есть " здесь и сейчас прочувствовать  эмоционально ситуацию какую ты хочешь иметь от поставленной цели"?
avatar
0
10 olegmatveev • 18:07, 10.01.2018
Не знаю. Надо разбираться. что за "белая плита" такая там была. Это уже другой уровень сложности.
avatar
4 yuman7 • 13:27, 05.10.2017
Решил добавить, т.к. ситуация изменилась. Я хотел разрядить эту ситуацию, о которой писая "Крутилкой", а ситуация-то разрядилась! Хотя при разделении и анализе явно был сильный заряд по ощущениям. Плохо, что сразу не оценил заряд.
Юрий.
avatar
0
5 olegmatveev • 11:14, 18.10.2017
Нормально. Необязательно все сразу делать правильно.
avatar
3 yuman7 • 12:26, 05.10.2017
Не понятно, что должно в результате получиться. Я выписал все отдельные решения КТОЭМ. Затем двойные, затем общее - это было не просто, так как они были разделены мной пространственно и думали не вместе. С трудом, что-то получилось. Но это был я тогда и решение было тем из прошлого. А затем посидел подумал и всплыло другое решение более правильное, соответствующее моим изменениям на данный момент и при этом я не знаю какая моя часть принимала это решение, возможно все, я не держал разделёнными в этот момент части моего мозга, как в задании. Может в этом и суть задания?
Юрий.
avatar
0
6 olegmatveev • 11:15, 18.10.2017
Суть задания в согласовании частей ума.
avatar
2 Марина Иванова • 11:36, 04.09.2017
У меня по отдельности ещё что то получается, а вот живот голова, и все вместе ничего.
avatar
0
7 olegmatveev • 11:15, 18.10.2017
В этом и проблема. Согласовывать надо.
avatar
1 Александр Вараксин • 03:41, 21.08.2017
Поговорил по очереди с каждым. Вспомнил ситуацию, для себя очень болезненную. Повелся на нижний (назовем его так) мозг и свалил. Не лучшее решение было.( Проработал с каждым, привел в согласие.
avatar
0
8 olegmatveev • 11:15, 18.10.2017
Да!
avatar